Что такое база подписчиков и зачем она нужна

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье я хочу прояснить вопрос, чтο же все таки такое пοдписная база и
«с чем ее едят»?

В кругах инфобизнесменов часто можно услышать разговοры о пοдписной базе, или базе подписчиков, ее также
называют пοдписным листом, базοй или активом. Что это такое?

Дадим οпределение базы пοдписчиков. Этο список e-mail адресοв с именами людей интересующихся определенной
темой. Сухо и не совсем понятно. Так для чего же нужен такой список?

Представьте, что у вас есть качественный информационный продукт на тему параллельное программирование. Вы
приходите на рынок и громко кричите: кому нужен курс по параллельному программированию? Отдаю почти даром,
большие скидки, классные бонусы. Много будет желающих купить?

А если вы придете с этим курсом к студентам изучающим программирование или даже в какую-нибудь фирму
занимающуюся созданием программных продуктов и предложите там свой товар. Вот именно, шансов, что продукт
их заинтересуют, будет гораздо больше.

База подписчиков, это и есть тот круг людей, которым уже интересна ваша тема, а может быть и вы сами, как
личность или наставник. В этом кругу уже проще рекламировать товар или услугу, так как она заранее востребована.
Остается лишь грамотно продать ее.

Можно задать вопрос, а с какой стати люди будут давать свои адреса? Они же понимают, что потом им будут
что-нибудь впаривать. Действительно просто так никто свой адрес не даст, даже если темы ему интересны.

По этому человеку предлагают какую-то полезную бесплатность на заданную тему и просят в обмен его
электронный адрес. Пользователь доволен приобретением, а в базе бизнесмена появляется новый потенциальный
клиент. И если предложенная бесплатность будет достаточно ценной для него, то есть большая вероятность, что он
захочет приобрести и какой-либо платный продукт.

Большая подписная база- залог успеха

База подписчиков ваш Золотой Фонд

Таким образом постепенно база подписчиков увеличивается и становится тем самым золотым активом, приносящим
стабильный доход владельцу этой базы.

Конечно владелец должен иметь что предложить своим подписчикам, и это должно быть для них интересно, ценно и
полезно. Только не нужно думать, что база подписчиков требуется только авторам продукта. Через этот актив
можно хорошо рекламировать продукты по партнерским программам, предоставляеть другим инфобизнесменам платное
место для рекламы по данной теме. И на этом зарабатывать.

Наконец организуя определенные акции можно побуждать своих подписчиков приводить новых заинтересованных клиентов,
увеличивая тем самым свой золотой актив.
И так, базы подписчиков это своего рода торговая площадка. Чем она больше, тем больше продаж можно осуществить.
Следовательно тем большую прибыль получить с реализации любого товара или услуги.

А как она важна при входе в новые и перспективные проекты на этапе предзапуска читать здесь. 

Авторассылка по всей базе.

Поверьте мне, таких проектов, надежных и перспективных, будет предостаточно. Просто нужно грамотно их отслеживать. А с нашими командными Топ лидерами это видится не таким сложным делом.

С вами был я, Валерий Нимгиров автор блога Удачный выбор. Удачи вам и процветания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *